Левобережный в Барнауле
Информация о банке Левобережный в Барнауле
На январь 2021 года в городе Барнаул работает 1 отделение и 10 банкоматов банка «Левобережный».
Автокредиты: Автокредит «АвтоDrom»
Сравните условия банковских услуг Банк «Левобережный» (ПАО) с другими банками Барнаула: адреса ближайших отделений банков и банкоматов; ставки по вкладам, кредитам и картам; где совершить платежи и снять наличные, а также курсы обмена валют на сегодня.
Описание и история банка ЛевобережныйРеквизиты банка
БИК: 045004850
Корр.счет: 30101810100000000850
Юридический адрес: 630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 48
Финансовый рейтинг
на Декабрь 2020 г.
78 место в России
49 место в России
72 место в России
Последние новости банка Левобережный
-
22.01.2021Проверили магазин «Всё к столу», столовую «Вкусная кухня» и банк «Левобережный». Нашли нарушения
-
22.01.2021Банк «Левобережный»: 30 летуспешной работы на благо клиентов
-
29.12.2020Банк «Левобережный» предложил сибирякам заработать на покупках до 20 000 рублей
-
23.12.2020Банк «Левобережный» предлагает страхование КАСКО для легковых автомобилей
Курсы валют банка Левобережный в Барнауле
Адреса офисов и банкоматов банка Левобережный в Барнауле
-
г. Барнаул, Ленина проспект, 44апн - пт с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 17:00;
Популярные предложения других банков Барнаула




Отзывы о банке Левобережный
Хочу оставить отрицательный отзыв об этом банке! Ситуация банальная. В магазине рассчитался картой банка, пришлось сделать возврат покупки в магазин. Средства на карту должны были поступить в течении суток, но этого так и не произошло. Тогда я обратился в магазин где мне сказали, что все средства были возвращены в полном объеме, обращайтесь в банк. Я позвонил в банк, мне ответили, что деньги могут вернуться в течении 10 рабочих дней. Я прождал 2 недели, деньги на карту так и не поступили! Я поехал в банк, там мне предоставили распечатку, в которой якобы на следующий день после возврата, деньги были мне возвращены, но это не отображалось ни на балансе, ни в смс уведомлениях, ни в личном кабинете банка. Сотрудница приняла претензию от меня на этот счет и сказала: "что решение данного вопроса может занять до двух недель, вам перезвонят ". Прошло 2 недели, ни звонка и ни средств, так и не поступило! Пришлось повторно, лично обратиться в банк, где уже другая сотрудница приняла мою претензию, пообещав разобраться в ситуации и перезвонить через несколько дней. Прошла еще неделя, ни привета, ни ответа! Обратился в банк письмом через 2гис. Получил ответ, ваше заявление рассматривается, ожидайте. На следующий день ответ: « ваши средства были вам перечислены в день возврата» Но, так как средств на карту не поступило, ни в день возврата ни месяц спустя, пришлось в очередной раз ехать в банк. В банке ни один из трех сотрудников, которым меня передавали, как эстафетную палочку, не смог дать мне разъяснительный ответ на каком этапе потерялись мои деньги. Более того мне сказали, что вы уже потратили переведенные вам деньги, которые почему то нигде кроме их «бумажки» не отображаются! Итог: денег так мне и не вернули, я потратил время, нервы. Люди, если вы хотите что то купить и рассчитаться картой этого банка, будьте готовы, не увидеть своих средств при возврате товара! Вам махнут своей «бумажкой» с эфемерными цифрами и вы уйдете ни с чем! Что касается меня, желание сотрудничать с данным банком не имею. Такой низкой профессиональной подготовки у сотрудников банка я еще не встречал. P.S. Надеюсь мои средства пойдут на благородные цели – повышение квалификации сотрудников банка!
Уважаемый Алексей Евгеньевич! Спасибо за Ваше обращение. Мы разобрались по данному случаю. Деньги на Вашу карту были возвращены в полном объеме. Подробный ответ банка с указанием, даты, номера транзакции и терминала, через который проводились операции возврата денежных средств, Вам отправлен в письме на Ваш адрес. Кроме того, при обращении в офис банка и через Дубльгис специалисты банка подробно рассказали вам об операциях возврата денежных средств на карту с предоставлением распечатки по Вашему счету. К Вашей карте подключена услуга смс-информирования, обращаем Ваше внимание, т.к. возврат денежных средств произведен на счет, то смс-уведомление по операциям возврата сформировано не было. С операциями списания и поступления денежных средств по счету Вы всегда можете ознакомиться в личном кабинете интернет-банка или в мобильном приложении BL-online.ru. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
04.06.2018